Для своих татуировок в трешпольке я не рисую эскизы. В этом нет необходимости. Я работаю на основе фотоматериала, который стилистически оформляю уже в процессе татуирования, учитывая анатомический рельеф. То есть, для татуировки нам требуется определиться с тематикой будущей работы и, исходя из этого, совместно подобрать соответствующий фотоматериал, если он нужен. Клиент рассказывает, что бы он хотел, что ему нравится и не нравится. Мы обговариваем основные пожелания и детали композиции. Решение, как это реализовать и художественно оформить, остаётся за художником — ведь именно за этим почерком вы и обратились, а не за копией. Дальше уже я, в присущей мне манере, всё реализую в виде татуировки. Благодаря именно такому подходу, Вы получите индивидуальный высококачественный результат, а не заезженную штамповку. Многим мой подход покажется несколько тоталитарным, но учитывая мой многолетний опыт татуирования, я считаю его залогом успешной работы. И не просто успешной работы, а именно так и только так можно сделать что-то стоящее.Так как вопросы по предварительным эскизам задают часто, я более детально поясню почему работаю именно так и только так.
- Я не рисую эскиз для своих работ.
Одна из характерных черт стиля realistic trash polka — это крупный размер татуировки. Эскиз того же «рукава» в плоскости на бумаге и большой рисунок на коже со всеми анатомическими искажениями на конкретном человеке воспринимаются совсем иначе. Поэтому, раз уж Вам нравятся татуировки в моём исполнении, то доверьтесь в этом вопросе профессионалу. Ведь мы не придём к художнику за картиной и не будем диктовать ему, где, что и как писать на холсте. Абсолютно та же самая ситуация с татуировкой! Вы говорите, о чём должна быть Ваша татуировка, какие у неё будут габариты и прочие детали, но как это всё оформить в художественную картину, мы обсудим совместно, а реализую я, как это будут более правильно для всей картины. Возможно, таким образом я теряю часть клиентов, у которых есть сомнения, но опять же, как показала многолетняя практика в творческом процессе доверие необходимо и результат в итоге радует и клиента, и мастера.
- Я редко татуирую по чужим эскизам.
По двум причинам. Первая банальная: подавляющее число эскизов в сети, на мой взгляд, не соответствуют моему представлению о стиле trash polka. Есть и довльно интересные варианты, НО их можно рассматривать не более, чем digital design — это отличные цифровые картинки, но реализовывать их в столь специфическом варианте, как татуировка, я крайне не рекомендую и сам за это не берусь. Откровенный шлак, выполненный в черно-красных тонах и лишь от того называемый трешполькой, я даже не рассматриваю. Заезженным рисункам, которые с тупым остервенением штампуют по сотне раз, тоже уделять внимание не будем.
Вторая причина не менее банальна — профессиональный художественный амбиционизм. Да, я стремлюсь работать именно в присущей мне манере. И мне в ней работать значительно интересней, чем копировать что-то чужое. А когда мастеру интересно, то и клиент от этого только в плюсе. И как бы это не звучало высокомерно, порой я считаю, что сделаю значительно лучше, нежели буду ограничивать себя рамками копирования и штамповки.
- Свободные эскизы.
Я порой рисую в стиле трешполька. Просто так. Если появляются желающие, я реализую эти эскизы и наброски в татуировке. Но каждый эскиз не более одного раза!
- Эскизы на заказ.
Как сказано выше, для своих работ я не использую эскизы и много работаю «фрихендом», занимаясь обормлением татуировки и стилизацией непосредственно на коже. Но периодически поступают просьбы нарисовать эскиз, так как хотели бы у меня татуироваться, но не имеют такой возможности. В свободное от татуирования время я иногда берусь за разработку эскизов в трешпольке. Делаю я это примерно с тем же подходом- максимум свободы действий для меня.
Я беру 100% предоплату. Рисую ОДИН раз, так, как я считаю нужным.
Возврат денег только в том случае, если я не укладываюсь в обговорённые сроки.
«Нравится/не нравится» — вещи субъективные и не влияют на размер и возврат суммы, а так же на перерисовку эскиза. Незначительные корректировки, конечно же, приемлемы и допустимы.
Иначе смысла работать не вижу, тк клиент навязывает свои художественные решения и в итоге вся композиция портится.
- Оптимальный размер татуировки.
Трешполька должна быть читабельной и крупной! Это один из основных аспектов, влияющих на качество работы!
Правильно сформированная стилистика исполнения, качество татуирования и размер! Именно поэтому, я отметаю просьбы сделать «трешпольку на запястье» и тому подобное! В нашем случае, размер имееет значение!